Вернуться на главную страницу


Рабочий форум на RADIOSOUND.RU


««« На главную страницу форума
ОтСообщение
Андрей Анисимов

30/11/2008
13:36:58
Тема: Это забытое слово ПРОПАГАНДА - 2

Сообщение:
Здравствуйте! Прочитал вашу статью про пропаганду, очень интересно. Возьмём среднестатистического россиянена, ну какого-нибудь инженера, например, с зарплатой 10000р и дадим ему прочитать эти принципы. Он скажет: ну да, всё правильно, если их выполнять или хотя бы придерживаться, предпринимательство активизируется, экономика поднимется, уровень жизни возрастёт...и дальнейшие его действия? Никаких. Миллионы людей находятся во власти обстоятельств- жизнь с ними "случается", как сновидение, на которое не в силах повлиять. Именно состояние духа представителей нации, а не какая-то экономическая или социальная система обеспечивают нации достаток. Богатства не дал коммунизм, не даст его и рынок - это все не более чем плацебо для потребительского духа. Наличие денег - вообще внерыночное понятие, потому что рынок нацелен на максимальную экономию денег. Если у Вас есть мыло, а у меня - шило, то мы могли бы их купить друг у друга. Но, кроме взаимного желания, нужно, чтобы у каждого кроме шила и мыла завалялась ещё и монетка. Или бартер - без денег - но в макроэкономике это очень тяжело осуществить. Получается магический круг - чтобы начать производство, нужны деньги, и чтобы стать потребителем, нужны деньги. То есть мы еще не начали ни производить, не потреблять, а деньги уже нужны. Кто их даст - коли не производство и не потребление? Вселенная, Вначале было слово. Логос, мысль - запланированность изобилия - и лишь затем, на волне оптимизма и ожиданий лучшего, на волне смелой мечты приходит материальное благополучие. У дурака есть одно любопытное свойство - начиная какое-либо дело, он не думает обо всех предстоящих сложностях, препонах, преградах, которые "умный" заранее расставит на своем мысленном пути. В силу этого у народного "дурака" сложное оказывается простым. Но, казалось бы, это его личное дело: не видишь стены - не значит, что лбом не треснешься!
Однако - что за чудо! - "дурак", стены не видя, проходит ее насквозь, даже не заметив, и не только в сказке - сплошь и рядом в жизни. Успех получается у него сам собой - видимо, и стена, хорошо видная "умным" на самом деле была воображаемой, самосозданной в сознании, иллюзорной. Это свойство - выпадение удачи, особенно коммерческой, духовно тупым натурам - не случайность и не "подсуживание небес". Мир зависим от наших представлений о нем. и чем больше духовно утонченная натура видит для себя в мире препятствий, тем больше их (по сё же заказу!) возникает. Например, если перед рафинированным интеллигентом поставить проблему: "начни торговлю" - то он придумает Вам тысячи причин неуспеха заранее: и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую алчную власть, и еще множество факторов. Но мы зачастую видим, как сосед этого интеллигента, учившийся в школе для слаборазвитых детей (даже и так бывает!) вдруг открывает торговлю и успешно её ведет, потому что в силу своей тупости и неразвитости воображения не думает о предстоящих трудностях. Мы со злорадством смотрим на "дурака": мол, не видит капкана, сейчас в него и угодит! Он проходит - и капка-па не оказывается на месте. Мы идем следом - и попадаем в "долгожданный" канкан. В чем же дело? Мы просто живем в разных мирах. Когда православный русский читает в Евангелии четкую "инструкцию по пользованию Вселенной" - "просите - и будет дано Вам", "Имеете веру хоть бы с горчичное зерно - и можете двигать горы, приказать дереву с корнями броситься в океан", то он в силу особенностей воспитания понимает это как оторванную от жизни аллегорию. Этот текст нужно понимать буквально, что перед нами - действенная система обустройства жизни. Иисус Христос прекрасно знал ответ на вопрос - как заработать большие деньги? Самый главный принцип который должны понять люди: о чём думаешь, то и притягиваешь. материальная природа - иллюзия. устойчивый, привычный мир вокруг нас - простой мираж. И законы вещей, которым мы привыкли повиноваться - придуманы нами же самими. Если завтра человечество уверует, что земля - извиняюсь за выражение, параллелепипед, то из космоса будут приводить угловатые снимки нашей планеты. Вот вы, Сергей Николаевич, дважды были депутатом. Со стороны создаётся впечатление, что вы не являетесь простым смертным, а наделены какими-то исключительными достоинствами. Разве такое возможно для заурядной личности? однако для вас наверняка все атребуты вашего достижения обычны, даже чуть-ли не обыденны. Едва ли вы причисляете себя к жителям Олимпа, поскольку наедине с собой осознаёте, что вы-один из многих-такой же как все. в чём же отличие? Что разделяет провинциальную девочку и звезду шоу-бизнеса, робкого студента и светило науки, заурядных и избранных? всего один шаг. Одни посмели взять себе своё право, а другие до сих пор не решаются, не верят, что способны и достойны. в сознании людей прочно сидит убеждение, что в этом мире избранные существуют постольку, поскольку их выбрали все остальные за исключительно выдающиеся качества.Это ложный стереотип. Избранные выбрали себя сами. И уж только после этого и ИМЕННО поэтому остальные обратили на них внимание. Они не потому имеют право, что достойны и способны, а оно- это право- просто есть у каждого. До людей нужно донести, что вселенная как аппарат по иллюстрированию наших представлений о ней и этот закон беспристрастен и безличен, как закон гравитации, и так же точен и безошибочен, он не различает ни добра ни зла, а просто отвечает на наши мысли, если цель человека выбраться из долгов, то она будет держать в долгах всю жизнь и не важно, пытается человек выбраться из долгов или забраться поглубже- пока человек думает о долгах, он будет притягивать их. Мир - отнюдь не стихия хаоса, и удача не так слепа, как её себе многие представляют. Люди на земле получают разное количество денег, потому что по разному воспринимают реальность, по разному ощущают мир. Для того чтобы стать богаче, нужны перемены не извне, а внутри. это и есть магия успеха.
Первобытный наш предок, перед тем, как идти на охоту, рисовал оленя па песке и поражал воображаемого зверя копьем. Для чего он это делал? Просто по темноте своей - или знал из опыта тысячелетий, что всякому материальному действию предшествует план, идейная разработка будущего события.
Эта магия не была примитивной, она и в самом деле помогала охотнику добыть настоящего оленя. Такова сила веры - сила материализовать наши желания и представления. Или наоборот - материализовать наши страхи и фобии.
есть условие западной социальной психологии: "Гнать в шею даже самого толкового сотрудника, если он разлагает пессимизмом и неверием в успех коллектив". Если бы в том древнем племени нашелся бы очень толковый охотник, который усомнился бы в песчаном рисунке, то племя не добыло бы настоящего оленя и умерло бы от голода. С верой нельзя шутить: плацебо (внешние материальные атрибуты веры) могут быть какими угодно, хоть па песке, хоть па шелке знамен, хоть на дереве икон - но сама вера движет дело, и движет ровно настолько, насколько она сильна.
"Без веры в успех предприятия - лучше вообще его не начинай!" - всюду советуют начинающим предпринимателям. И это не метафора, успех бизнеса зависит от веры самым прямым образом. Конечно, если бедный учитель загадает миллион долларов, то голову даю на отсечение, провалится. Это как если нетренированному спортсмену поставить планку чемпиона мира. Нужно понимать, что хотя для Вселенной нет ничего невозможного (бывает, и. нищие выигрывают миллион в лотерею, и. как вы понимаете, неспроста!) но есть многое, пока невозможное для конкретного человека. Нужно быть реалистом . Рост доходов планировать, на следующий год, чтобы было пространство маневра, и не начинать больше, чем с 20%. Однажды я поставил планку "удвоить доходы" - и с треском провалился - не потому, что методика сдала, а потому что сам не смог поверить в такой оборот.
Риск здесь один: поставишь высокую планку, провалишься, и усугубишь сомнения. После каждой неудачи вернуться на траекторию удачи становится сложнее, хотя безвыходных положений, конечно же, не бывает.
Главная опасность. Казалось бы, чего проще? Загадал себе желание, всерьез захотел чего-то - и вот! оно, готовенькое, из духовки Вселенной...
На самом деле Вселенная удовлетворяет далеко не все желания. Психотехники разных народов мира учат об одном: преодоление эмоциональной стороны желания, т.е. "вожделения".
Сравнить свои ощущения в двух случаях. Когда хочется поесть, идешь на кухню и открываешь холодильник. В нашем внутреннем мире желание есть, но вожделения нет, мы спокойны, эмоции отсутствуют. мы не задаем вопроса, как и откуда, попали в наш холодильник кефир и колбаса. Мы знаем, что они проделали довольно сложный путь, но у нас их всегда в избытке и мы не беспокоитесь о них. Они - рядом, только протяни руку и возьми...Наших чувств не могут разделить пароды Азин и Африки, где массами мрут от голода. В их случае к желанию пищи примешивается испуганное вожделение, страх перед тем, что пищи может не быть. Чем сильнее этот страх, это сомнение (недаром говорят страшные слова - "червь, сомнения"), тем меньше вероятность получить желаемое.
Как писал Пушкин: "Чем меньше женщину мы любим, чем больше нравимся мы ей". 'Го же самое можно скатать и про деньги, потому что принцип тот же. Я не знаю ни одного бизнесмена, который ЛЮЬИЛ бы деньги. Бизнесмены используют деньги, цинично и расчетливо, а любовь к деньгам сгубила бы их. Вы ведь знаете, что для получения прибыли вначале нужно много вкладывать, то есть расставаться с деньгами, и чем безжалостнее это расставание, тем лучше результат.
Любят деньги, как ни странно, именно бедняки. Они над ними сохнут, перебирают их, мусолят в руке, дорожат ими - и оттого не получают взаимности: денег к ним всегда идет мало. Отсюда и девиз бизнеса, который вы многократно слышали!: "Скопить по настоящему крупную сумму невозможно, ее можно только заработать".
В чем тут соль? Вселенная вместе с нашей заявкой путем вожделения получает добавочную заявку па труднодоступность запрашиваемого. Если мы вожделеем (а не просто и буднично хотим), то на нашей заявке пробита страшная метка: "желает подучить с великими трудностями".
Тут опять-таки некого винить. Сами заказали пирог с проблемами, мы его и получаем. Он, конечно, обрастает массой плацебо, навроде экономических условий, темпов роста индустрии и т.д. и т.п. - но все это наносное.


Вижуткин Дмтитрий

09/8/2009
16:16:36
RE: Это забытое слово ПРОПАГАНДА - 2

Сообщение:
Похпоже на человека, который очень понравился фильм "Секрет". С нетерпением ждем коментариев автора сайта...:-)))


Вижуткин Дмитрий

09/8/2009
16:18:52
RE: Это забытое слово ПРОПАГАНДА - 2

Сообщение:
Предыдущее сообщение писал в машине на ходу - прошу простить за орфографию:-))


антон

10/2/2010
15:21:30
RE: Это забытое слово ПРОПАГАНДА - 2

Сообщение:
Очень интересно эта тема раскрыта в книге В. И. Карп "Пространство звука" Кн2.
Там не только механизм и методы, но и конкретика


La Muerte

05/4/2010
16:16:23
RE: Это забытое слово ПРОПАГАНДА - 2

Сообщение:
У Кастанеды это называется НАМЕРЕНИЕ. )))
Это и есть то самое волшебство, про которое в сказках пишут. :)




Разместить ответ на это сообщение:

Имя:
Email:
Оповещать меня при появлении ответа на мое сообщение:
Да  Нет


Тема:
Сообщение:


Rambler's Top100